Гомофобный магазин уехал из Перми в Киров. ФАС ищет автора скандальной вывески

Тема в разделе "Новости ЛГБТ мира", создана пользователем Rainbow Dash, 14 ноя 2017 в 14:18.

  1. Rainbow Dash

    Rainbow Dash Бот. Заведую новостями Команда форума

    Регистрация:
    14.12.2015
    Сообщения:
    4.563
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Лавка православного предпринимателя Стерлигова все-таки закрылась в Перми. Хозяин утверждает, что виноваты местные поставщики. За скандальную вывеску из-за непонятных арендных отношений пока никто не может ответить.

    Изготовители рекламных листовок с фразой "П###ам вход запрещен", как выяснилось, единственные, кого власти могут привлечь к ответственности. "…Из-за того, что помещение, которое занял хлебный магазин, находится под сложной юрисдикцией. Там непонятные и запутанные, а также непрозрачные правовые отношения между собственниками, арендодателями, арендаторами", — сообщает Nn.Ru со ссылкой на УФАС Нижегородской области, подчеркивая, что "установить, кто автор текста, и кто его распространил, было трудно".

    Власти и общественники добивались удаления оскорбительной таблички со времени открытия хлебной лавки в Перми. В конце сентября сообщалось: полиция не нашла нарушений, сославшись на некую экспертизу, которая пришла к выводу, что слово "п###с" — "научный термин".

    Позже свое слово сказала прокуратура, признав вывеску "неуважением к обществу". Снять ее (в Перми вместе с табличкой в витрине был размещен трехметровый баннер, угол которого занимала оскорбительная фраза) удалось только через месяц, но и то ненадолго. 10 ноября владельцы гордо сообщили, что не собираются подчиняться прокуратуре: "…Таблички стояли и стоять будут". А 13 ноября стало известно, что лавка переезжает в Киров.

    Наказывать, кроме рекламщиков, пока некого из-за "непонятных" отношений владельцев магазина с арендодателями. "…Если специалисты УФАС найдут нарушения рекламного законодательства, то тот, кто дал подобную рекламу, будет наказан административно", пишет Nn.Versia.Ru. "Коммерсант" добавляет: "Сотрудники УФАС запросили данные из Росреестра и выписки из ЕГРЮЛ, но рекламодателя и рекламораспространителя "провокативной рекламы" не нашли".

    В августе гей-активисты начали кампанию #sterligOFF по сопротивлению "грязному маркетингу". В Интернете был создан специальный сайт, на котором размещены понятные инструкции, как бороться с "грязным маркетингом". Все просто: берем шаблон, пишем заявление на магазины Стерлигова — в Москве, в Санкт-Петербурге. Чем больше заявлений — тем сложнее правоохранительным органам будет отмахнуться от нас или направить отписку. Есть возможность написать два вида заявлений: первое — если вы хотите поучаствовать в кампании по сносу табличек в магазинах Стерлигова, второе — если вам уже было отказано в получении услуг.

    Источник: http://www.gay.ru/news/rainbow/2017/11/14-37169.htm